Так как в CS вы можете взять только одно оружие одновременно , оно
должно полностью соответствовать вашим намерениям . Я выделю три
основных роли во время игры : штурмовик , прикрывающий и снайпер .
Каждый из них выполняет отдельную роль в группе и по отдельности
они бесполезны . Значительным фактором при выборе роли является
выбор оружия .Конечно оружие это не всё , еще каждая из ролей
предполагает особенное поведение игрока . К примеру штурмовик
должен всегда быть осторожен и в то же время внезапен (это ясно из
названия) , так как раздумывать времени нет. Штурмовик : Его
основное назначение подавление атак противника подобравшегося
слишком близко к группе . Как ранее говорилось он должен быть
осторожен и в то же время внезапен . Обязательной вещью для
штурмовика является бронежилет с каской . Что же касается оружия ,
то оптимального выбора для этой роли не существует , но я бы
порекомендовал любой из болтов (M3 или XM) , АК-47 , M4A1 или если
есть деньги M249. Прикрывающий : Он своего рода универсальный
солдат и предназначен для того чтобы помочь штурмовику или снайперу
. Прикрывающий всегда должен атаковать бок о бок со штурмовиком
иначе от него просто не будет пользы .Для данной роли прикрывающего
главное правило : Прикрыл - хорошо , не смог - сумей сам отойти !
Выбор оружия думаю понятен : mp5 , AK-47 , M4A1 , SG-552 , AUG и
все в таком роде. Снайпер : Это должен быть игрок с железными
нервами и каменным спокойствием . Атаковать снайперу лучше всего
когда противник занят другими членами группы smile . Винтовку
(обратите внимание - винтовку !) лучше брать AWP или G3/SG-1 , но
для мобильных снайперов я бы порекомендовал не брать G3/SG-1 , так
как присесть вам вряд ли дадут , скорее прилечь . И еще на последок
пара советов : Никогда не стрейфтесь там , где это не надо (лишний
топот вам только навредит) . Не высовывайтесь на пол корпуса из-за
укрытий , которые пасут снайперы , лучше резко выпрыгнуть и тогда
уже атаковать (вот в такой ситуации и пригодятся железные нервы
снайпера , если снайпер стрельнет во время того , когда другой
игрок выпрыгнет из-за укрытия , то потеряет всё своё преимущество
защиты)